Электронные письма о статусе заказа :: On-Line помощь :: iRobot - Россия | Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Краснодар, Екатеринбург, Новосибирск, Владивосток, Челябинск, Тюмень

Ваш Заказ

Электронные письма о статусе заказа

После того как Вы разметили заказ на нашем сайте, Вы будет получать следующие письма с уведомлениями:

  • Подтверждение заказа. Это письмо подтверждает, что мы получили Ваш заказ. Оно включает в себя номер Вашего заказа. Сохраните это письмо.
  • Задержка отправки. Это сообщение информирует Вас о том, что товар из Вашего заказа не доступен для немедленной отгрузки и будет отправлен, как только это будет это возможно. Деньги с Вашей кредитной карты будут сняты только после отправки заказа. Сохраните это письмо.
  • Подтверждение отправки. Это письмо подтверждает, что Ваш заказ или часть Вашего заказа отправлены. Вы можете получить несколько таких писем в зависимости от продуктов, которые Вы выбрали, или если вы заказали несколько продуктов, и они были отправлены отдельно. 
  • Важное уведомление о вашем заказе. Есть несколько причин, почему вы можете получить такое письмо, в том числе: трудности в обработке вашего заказа, невозможность доставить по указанному адресу, или аннулирование заказа. Если вы получили такое уведомление, как это, пожалуйста, позвоните в службу технической поддержки, чтобы незамедлительно решить Ваши проблемы.